«Яндекс» запустила платформу «Яндекс.Маршрутизация», которой могут воспользоваться курьерские, логистические и другие компании, связанные с перевозками товаров и доставкой заказов по городу, рассказали vc.ru представители интернет-компании.

В состав «Маршрутизации» входят технологии, которые позволяют улучшить сервис транспортных, логистических, курьерских и других компаний. 

«Платформа позволяет строить оптимальные маршруты — при этом неважно, сколько в них промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час», — объяснили в компании.

Стоимость «Маршрутизации» и принципы её расчёта не разглашаются. В компании объясняют это индивидуальными показателями, то есть расчет зависит от многих факторов, включая количество транспорта и построенных маршрутов, промежуточных точек на каждом из них и т.д.

Платформу для маршрутизации уже используют сервис онлайн-заказа такси «Яндекс.Такси», производитель ПО SAP Transportation Management и аудиторская компания KPMG, с которой «Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов, утверждают в компании.