Логотип Яндекс.Маркет

Пользователи получат возможность совершать покупки прямо на странице сервиса Яндекс.Маркет в ноябре 2013 года, сообщил Яндекс. Для этого компания открыла партнерскую программу для интернет-магазинов с целью их интеграции на платформе Маркета.

Вдобавок к существующей модели оплаты за переход на сайт (CPC) Яндекс запустит новую модель - оплату за действие (CPA).

За полученный заказ на Яндекс.Маркете магазин будет платить 1% от его суммы. Сейчас минимальная стоимость целевого перехода с сервиса на сайт магазина (CPC) - 3 рубля, для книг - 1,5 рубля.

Для покупок на Яндекс.Маркете появится корзина. Яндекс уверен, что покупки в самом Маркете станут удобнее для пользователей, однако сервис подчеркивает, что обновленный Маркет не заменит сам магазин, так как покупатель знает, в каком магазине он покупает, и сможет переходить на его сайт.

Партнерской программой смогут воспользоваться не все магазины. Интеграция дооступна для российских и украинских магазинов. "Магазины должны размещаться на Маркете 3 месяца и иметь рейтинг не менее 3 звёзд", - добавил руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдеев.

Яндекс.Маркет - сервис для поиска и выбора товаров из магазинов России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции. По данным TNS, ежемесячная аудитория Маркета составляет 17 млн пользователей. По данным самого Маркета, ежедневно на Маркете совершается 30-40 тыс покупок.

Рынок онлайн-торговли в России растёт на 25-30% в год, по оценке Morgan Stanley. В 2012 году объём рынка равнялся 12 млрд долларов.