Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Яндекс» купил геолокационный стартап KitLocate

18.03.2014 в 15:00

Технология позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон

Иллюстрация РИА Новости

«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate, специализирующийся на разработке технологии, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя, сообщает пресс-служба интернет-компании.

Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard.

«Яндекс» планирует распространять KitLocate на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов, в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы. После приобретения команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс».

Компания KitLocate была создана в Израиле в 2012 году. В этом же году она заняла первое место в конкурсе стартапов, организованном Израильской ассоциацией индустрии передовых технологий (IATI) совместно с компанией MasterCard. Среди клиентов KitLocate есть как известные компании, так и стартапы.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.