Кадр из видеоролика

 

Поисковик Яндекс выпустил продолжение собственной рекламной кампании под слоганом «Весна. Яндекс. Начнется все». Авторами очередного рекламного ролика серии выступило все то же агентство Instinct (BBDO Group), которому принадлежит авторство и первых эпизодов проекта.

В новом ролике обыгрывается все тот же принцип нестандартного поведения из-за томительного ожидания тепла. Герой видео подходит радикальным образом к смене собственного гардероба: дабы превратить джинсы в шорты молодой человек прибегает к обрезанию штанин при помощи поезда.

Представители коммуникационной группы подтвердили, что новый ролик делала та же команда, что и предыдущие четыре. Напомним, авторство проекта принадлежит креативной команде Ярослава Орлова и Романа Фирайнера.


Про джинсы и весну. Яндекс. Начнётся всё.

Состав творческой группы

Instinct

Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Руководитель группы - Сергей Свержинский
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца, Алиса Татаринова
Продюсер - Татьяна Дмитриева

Рефлекс (продакшн)

Режиссер - Микко Лехтинен  (Mikko Lehtinen)
Оператор - Влад Опельянц
Продюсер - Леся Маглеванная