X5 Retail Group решила продать торговую сеть «Перекресток-Экспресс», говорится в сообщении компании. Холдинг сосредоточится на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». 

Свое решение в X5 объяснили тем, что сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, приносит компании лишь один процент от выручки. Теперь холдинг сосредоточится на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». 

«Сегмент convenience store с магазинами площадью до 200 квадратных метров, в котором работает в Москве сеть "Перекресток-Экспресс", имеет определенный потенциал на российском рынке, но это достаточно узкий сегмент. При этом 90 процентов организованной продовольственной розницы в России занимают три формата — магазины "у дома", супермаркеты и гипермаркеты», — сообщил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

По данным РБК, некоторыми магазинами сети, но не более 20 объектами в Москве, может заинтересоваться «Азбука Вкуса». Эти локации подходят по формат АВ Daily, который развивает компания.