Кадр из видеоролика

 

Женский интернет-портал Woman’s Day запустил свой первый рекламный ролик на ТВ. Видео хронометражем 15 секунд демонстрирует новый стиль и дизайн, который приобрел Woman’s Day после глобального перезапуска.

На страницах интернет-портала Woman’s Day публикуются статьи обо всем, что происходит в мире моды, красоты и в жизни звезд. 17 июля на телевидении появился первый рекламный ролик проекта, призванный продемонстрировать новый дизайн сайта после глобального перезапуска.

Сценарий ролика разрабатывали специалисты Woman’s Day. Видео показывает нам будни одной из девушек, которая «проводит день» и даже «остается на ночь» на страницах любимого женского интернет-портала. Где бы она не находилась: на работе, в ресторане или дома, героиня всегда находит время для того, что заглянуть на сайт  Woman’s Day.

Напомним, Woman’s Day – это один из проектов digital-направления ИД Hearst Shkulev Media под названием Women’s Network. В июне этого года женский портал представил новый стиль, дизайн и даже новое имя – тогда WDay.ru заменили на более понятное Woman’s Day. На сайте ежедневно публикуются не только собственные материалы, но и анонсы статей ELLE.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru и др.

Состав творческой группы

Hearst Shkulev Media

Директор Woman's Day - Нэлли Ралкова

Pappas (Продакшн)

Режиссер - Максим Полинский
Оператор - Алексей Куприянов
Колорист - Андрей Меснянкин