Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Hearst Shkulev Media готовится к покупке Woman.ru

Анна Вовнякова 26.01.2016 в 12:55

Холдинг ведет переговоры о покупке популярного женского портала

Иллюстрация

Медиахолдинг Hearst Shkulev Media ведет переговоры о покупке популярного российского женского портала Woman.ru у ИД «ТОП-50». Об этом Sostav.ru сообщили источники на медиарынке. Факт переговоров подтвердили в пресс-службе издательского дома Виктора Шкулева.

Woman.ru — один из крупнейших женских порталов Рунета, был основан в 1998 году как специализированный форум для женщин. В 2006 году Woman.ru был приобретен издательским домом «ТОП-50», которому принадлежат журналы «Собака.Ru», «Time Out Москва», «Time Out Петербург», а также интернет-проекты TimeOut.ru и Sobaka.Ru.

Ежемесячная аудитория Woman.ru составляет более 17 млн пользователей (данные компании LiveInternet, представленные в медиаките проекта, 2014). Концепция Woman.ru заключается во взгляде на жизнь женскими глазами и через призму интересов прекрасного пола. Сайт состоит из статей, которые готовит редакция, и онлайн-форума. Главным редактором женского портала является Юлия Воронова, бывший обозреватель журнала ELLE.

Стоит отметить, что медиахолдинги в настоящее время активно инвестируют в онлайн-издания женской тематики, делая ставку на привлечение соответствующей категории рекламодателей и активную покупательскую позицию молодых женщин. Самым ярким примером подобных инвестиций можно назвать покупку порталов Wmj.ru и Passion.ru холдингом Rambler&Co осенью 2015 года.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.