Кадр из видеоролика

 

Бренд Withings представил рекламную кампанию под слоганом «Узнай свое тело с Withings», в рамках которой был снят анимационный ролик. Для создания анимации была проведена фотосессия с участием 100 обнаженных женщин и мужчин.

В течение трех дней фотографы сделали более 2000 снимков людей, собранных в тематические фигуры: лицо, глаз, облако, капли дождя, ухо, солнце, сердце, битцепс, салют. Анимация «ожила» благодаря эффекту stop-motion.

Видеоряд сопровождается песней о молодом человеке по имени Сэм, который недоволен своим телом. Концепция кампании: узнать и полюбить свое тело благодаря электронной технике Withings.

Withings – французская компания бытовой электроники начала работу в 2008 году. Компания специализируется на продаже таких современных товаров как Wi-Fi весы, монитор артериального давления и радионяня с возможностью подключения к iPhone, весы для новорожденных, измеритель пульса и других электронных товаров.

Кроме того, компания разработала множество приложений для смартфонов, с помощью которых возможности использования бытовой электроники значительно расширились.