Кадр из видеоролика

 

Канадский авиаперевозчик West Jet провел необычную предрождественскую акцию: каждый пассажир компании получил получил подарок по собственному заказу. West Jet воплотила мечту участников акции за время их перелета и выдала подарки вместе с багажом.

Компания долго и тщательно продумывала все детали новогодней акции. «В начале августа мы устроили мозговой штурм относительно того, что должен представлять из себя новогодний подарок в лучшем его представлении. Мы хотели сделать что-то масштабное, захватывающее и свежее», - рассказывают авторы проекта. Так у компании родилась идея провести акцию «Real-time giving» ( «Подарки в режиме онлайн»).

При поддержке 175 волонтеров, аэропортов и Санты собственной персоной команда West Jet устроила праздник для 250 своих клиентов. В одном из аэропортов установили огромную электронную подарочную коробку, на экране которой Санта Клаус общался с пассажирами West Jet в режиме онлайн.

Санта принял все новогодние заказы, затем люди отправились на свой рейс. После приземления в пункте выдачи багажа для клиентов West Jet начался настоящий праздник: конвеер начал выдавать людям подарки, которые они просили у Санты ранее. Люди не могли скрыть эмоции: подарки получали и дети и взрослые, причем некоторые получали особо ценные вещи, такие как: смартфон, камера и даже широкоформатный телевизор.