Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Wellhead представило «Верстовое» пиво

17.04.2013 в 10:30

Агентство разработало название и дизайн этикетки для дальневосточных пивоваров

Иллюстрации предоставлены Wellhead

Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании «ВикБир». В логотипе использованы элементы старинного герба русской почты, который часто размещался на верстовых столбах.

Перед агентством стояла задача создать классическое пиво, сваренное в России, со знакомыми образами и ассоциациями. Производство продукта уже стартовало, продажи осуществляются в Приморском крае России.

«Контрастные полоски верстового столба легли в основу айдентики и органично вписались в традиционный дизайн этикетки. В логотипе используются элементы старинного герба русской почты, который часто размещали на верстовых столбах», — рассказывает Ярослав Железняков, арт-директор Wellhead.

Состав творческой группы

Алексей Астахов — креативный директор
Ярослав Железняков — арт-директор
Петр Пореш — препресс
Елена Туманова — старший менеджер по работе с клиентами

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.