Иллюстрации предоставлены Wellhead

 

Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании «ВикБир». В логотипе использованы элементы старинного герба русской почты, который часто размещался на верстовых столбах.

Перед агентством стояла задача создать классическое пиво, сваренное в России, со знакомыми образами и ассоциациями. Производство продукта уже стартовало, продажи осуществляются в Приморском крае России.

«Контрастные полоски верстового столба легли в основу айдентики и органично вписались в традиционный дизайн этикетки. В логотипе используются элементы старинного герба русской почты, который часто размещали на верстовых столбах»,- рассказывает Ярослав Железняков, арт-директор Wellhead.

Состав творческой группы

Алексей Астахов - креативный директор
Ярослав Железняков - арт-директор
Петр Пореш - препресс
Елена Туманова - старший менеджер по работе с клиентами