Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2018 в 16:55

Weborama Russia и Arena: кто и как смотрит ролики в сети

Компании провели исследование зависимости показателей досмотра OLV от частоты контакта для разных возрастных групп

6

Агентство Arena совместно с дата-компанией Weborama Russia выяснили, на какой частоте контакта в интернете реже пропускают ролики и, соответственно, чаще досматривают их до конца.

Weborama Russia и Arena проанализировали 18 масштабных рекламных кампаний в сегменте онлайн-видео, проведенных за второе полугодие 2017-го года в категории FMCG. Эксперты произвели расчеты VTR на частоте 1,2,3.7+ и возрастных групп 18−24 и 25−45 лет.

Ожидалось, что по результатам исследования наименее терпеливой частью аудитории окажется молодежь, которая пропускает рекламные ролики чаще, чем люди среднего возраста. Неожиданным же фактом стало то, что наибольший процент досмотров, как среди молодой, так и среди взрослой аудитории, пришелся на шестой показ ролика.

Любовь Пшеничникова, заместитель генерального директора Weborama Russiа:

Измерения и обработка полученных данных должны лежать в основе каждой стратегии. Используя в полном объеме инструмент системы управления интернет-рекламы Weborama Campaign Manager и платформу управления данными Weborama Audience Manager, рекламодатели получают доступ к колоссальной базе данных о рекламной кампании, что позволяет реализовать data-driven подход, о котором так много говорят.

Павел Демченко, Digital Director Arena :

Несмотря на ограничения методологии, мы придаем большое значение практическим результатам рекламных кампаний такого рода и считаем, что они в большей степени соответствуют действительности, чем абстрактные частотные калькуляторы. Таким образом, мы можем рекомендовать базовую частоту- шесть показов на одного пользователя за флайт. К тому же, нам интересны подобные эксперименты и исследования с такими ведущими игроками рынка, как Weborama. Мы планируем и дальше развивать это направление, которое, на наш взгляд, имеет очень ценное прикладное применение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.