Кадр из видеоролика

 

Крупнейший ритейлер Walmart обеспечил коммуникационную поддержку для программы инвестиций в американскую промышленность. Реклама предельно проста и показывает обычных работяг в привычной им среде – в цехах, на складах, рядом с конвейером.

Основной посыл роликов – гордость за трудящихся и преимущество дела перед словом. Кампания стартовала накануне запуска пятилетней программы по поддержке отечественных производителей.

Фонд Walmart Foundation намерен раздать 10 млрд долларов в виде грантов за инновации в промышленности. Партнером проекта выступает Конференция мэров США (US Conference of Mayors), которая объединяет сити-менеджеров крупнейших американских городов.

В январе глава Walmart Билл Саймон объявил, что ежегодно сеть будет дополнительно выделять около 50 млн долларов на закупку американских товаров. В течение ближайших десяти лет объем инвестиций составит минимум 250 млн долларов.

Это обязательство должно стимулировать производство внутри США и создание рабочих мест. Boston Consulting Group прогнозирует, что усилия ритейлера приведут к появлению миллиона новых рабочих мест.

Состав творческой группы

Saatchi, New York (креатив)

Executive Creative Director - Peter Moore Smith
Creative Director / Copywriter - Mike Pierantozzi, Mason Hedgecoth
Chief Production Officer - Tanya LeSieur
Director of Content Production - John Doris
Executive Producer - Dean Shoukas
Integrated Producers - Leslie Raymond, Tim Elias
Director - Simon Ratigan
Executive Producer - Mike Wells
Producer - Ira Brooks
Editor - Nate Taylor
Producer - Brigitte Stanovik
Graphics/Super Animation - Mike Mckenna
Colorist - Lez Rudge
VFX - Vin Roma, Jason Farber, Kevan Lee
Sound mixers -Mike Marinelli, Steve Rosen, David Papa /Sonic Union