Фото elleuk.com

В Великобритании провели ребрендинг манифеста феминисток. С инициативой выступил журнал ELLE, который объединился с феминистким журналом Vagenda, чтобы пересмотреть его концепцию и оформление понятия.

«Мы хотели создать декларацию независимости. Женщина должна встать и сказать: «К черту стереотипы. Я не яблоко, груша или мускатная тыква. Я не соседская девчонка или домохозяйка 50-х или я не соблазнительница и ни шлюха…Я женщина…», - рассказали о концепции проекта авторы.

Все эти слова написаны в новом манифесте особым шрифтом, выделенным розовым цветом на белой бумаге. Именно такой манифест был одобрен редколлегией журнала.

На совете было высказано мнение, что образ женщины оброс множеством стереотипов, которые часто не соответствуют действительности, а само понятие «феминизм» переросло в понятие, какого – то сообщества, вход в которое ограничен паролями.

«Мы провели ребрендинг феминизма для того, чтобы сказать, что мы не какое-нибудь закрытое сообщество с паролями и явками, мы активно заявляем о себе и готовы бороться со стереотипами, а также отстаивать права женщин. Нас поддержал журнал ELLE», - заявили представители феминистского журнала Vagenda.

Новый манифест феминисток выйдет в ноябрьском номере журнала для женщин ELLE UK.