Логотип Unilever

 

По итогам 2013 года выручка одного из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever снизилась на 3% и составила 49,8 млрд евро, следует из отчета компании.

Чистая прибыль производителя по сравнению с 2012 годом увеличилась на 9% и достигла 5,3 млрд евро. Прибыль на акцию составила 1,66 евро против 1,5 евро годом ранее.

В последнем квартале года более активные продажи зафиксированы в России, Турции, Китае и Индонезии. Северная и Латинская Америка закончили год со стабильными показателями роста продаж.

Несмотря на то, что этот регион отмечался медленными темпами роста продаж мороженого, компенсировать потери удалось за счет хороших продаж товаров личной гигиены. Общая ситуация с продажами в Европе оставалась в течение года стабильной.

«2013 год стал очередным доказательством того, что Unilever постепенно превращается в компанию со стабильными темпами роста, несмотря на экономическую нестабильность в мире и высокую конкуренцию на рынках», заявил исполнительный директор компании Пол Полман.