По результатам второго квартала текущего года выручка сервиса онлайн-объявлений Avito превысила млрд рублей и составила 1,069 млрд, увеличившись, таким образом, на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, когда этот показатель составлял лишь 579 млн рублей, следует из сообщения, опубликованного на сайте фонда Kinnevik, являющегося акционером сервиса.

В отчетном периоде количество просмотров Avito достигло 17 млрд раз против 11 млрд годом ранее. Ежемесячная аудитория сервиса составила 25,8 млн пользователей, что на 6% больше, чем во втором квартале 2013 года.

По итогам первых шести месяцев текущего года выручка Avito увеличилась на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,921 млрд рублей. Количество просмотров за первое полугодие достигло 34 млрд.

В начале июня Avito подписала соглашение с одним из крупнейших медиаконгломератовСкандинавии - Schibsted ASA о создании юридического лица в Марокко, которое будет контролироваться Schibsted ASA, но работать под маркой Avito.