Иллюстрация Вымпелком

 

Компания «ВымпелКом» переводит сеть «ИОН» под свой бренд «НОУ-ХАУ». В рамках проекта до конца 2014 года в Московском регионе откроется более 100 операторских магазинов нового формата, сообщила пресс-служба компании.

Напомним, пилотный проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» стартовал в сентябре 2012 года, новый розничный формат оператора предлагал не только продажу гаджетов, но и сервисные услуги прямо в салоне, включая настройку оборудования и информационную помощь сотрудников. Партнером проекта выступила сеть «ИОН».

Год спустя, в сентябре 2013 года в СМИ прошло сообщение, что «ВымпелКом» выкупает сеть «ИОН», чтобы затем ребрендировать ее в «НОУ-ХАУ». Сумма сделки при этом не называлась.

Теперь же информация получила официальное подтверждение. «В 2014 году произойдет глобальная перестройка сети «ИОН» в бренд «НОУ-ХАУ». У нас будет новый формат, новые магазины и новое лицо», - подтвердил коммерческий директор «ИОН» Александр Болотов.

На сегодня в Москве действуют более 20 магазинов «НОУ-ХАУ от «Билайн», и их количество будет расти: до конца следующего года их количество в столичном регионе достигнет 100. Также планируется открытие салонов нового формата в других регионах России.