Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ВЦИОМ: Больше половины россиян не доверяют рекламе

20.10.2017 в 09:35

За последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась

Больше половины россиян не доверяют рекламе, большинство воспринимает её как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения.

По итогам исследования, проведенного в октябре 2017 года по телефону с участием 1,8 тыс. респондентов, 57% россиян рекламе не доверяют и только 3% опрошенных говорят об обратном. Ещё 38% занимают промежуточную позицию.

Россияне по-прежнему смотрят рекламу по телевизору (70%), около 50% опрошенных также запоминают рекламу в интернете. Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась.

Большинством опрошенных реклама воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно данным опроса, рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных россиян, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% опрошенных во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.