Фото РИА Новости

 

ВТБ и «Tele2 Россия» готовятся к получению лицензии в Москве. Компания развивается и в скором времени «прорвется» на столичный рынок. «Звонки дешевые. Рекомендую поменять ваших операторов», – заявил журналистам первый зампред ВТБ Юрий Соловьев.

Сейчас «Tele2 Россия» обслуживает 22,9 млн абонентов в 41 регионе, среди них нет Москвы и Московской области. В столице отсутствуют свободные частоты для развития GSM и 3G. Оператор рассчитывал на получение LTE-частот, но конкурс выиграли «большая тройка» и «Ростелеком».

Президент и гендиректор компании Джери Калмис сообщил сегодня, что они рассматривают два вектора развития: запуск новых услуг в регионах присутствиях и географическая экспансия. При этом он не исключил покупки региональных компаний. По информации агентства ПРАЙМ, в ближайшее время новая стратегия будет представлена совету директоров, который сформируют с учетом смены акционеров.

В последнем отчете ComNews Research отмечается, что монополизм «большой троки» напрямую связан с высоким уровнем тарифов в российских регионах. Так, дорогие тарифы «эконом-класса» в Москве обусловлены не только растущими доходами жителей столицы, но и отсутствием на рынке крупного четвертого игрока.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в которых работает Tele2, стоимость «малой корзины» на 39% ниже, чем в Москве. Наличие четырех и более операторов в регионе обеспечивает дешевые тарифы и низкую стоимость услуг. Компания Tele2 является лидером по количеству регионов, в которых оператор предоставляет наиболее выгодные тарифные планы в категориях «малой» и «средней корзины».