Иллюстрация Depositphotos

 

ВТБ 24 назвал агентство, которое займется размещением рекламных материалов на телевидении в 2016 году. Новым партнером финорганизации стало агентство PHD, с которым будет заключен договор стоимостью 364,6 млн рублей при максимальной стоимость 384 млн рублей. Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок. 

Помимо победителя, агентства PHD, которое запросило минимальную стоимость, за договор боролось два агентства. Команда Mindshare предложило за свои услуги 368,6 млн рублей и агентство Ad O'clock - 383,7 млн рублей.

Тендер на выбор нового партнера Банк объявил в середине декабря прошлого года. Согласно условиям договора, подрядчик осуществит размещение рекламных материалов финорганизации в сроки проведения рекламных кампаний. В 2016 году Банк запланировал 6 кампаний в период с марта по апреля и с сентября по декабрь. В кампании планируется задействовать такие телеканалы, как 1 Канал, Россия 1, Россия 24, Рен ТВ, ТВ3, Пятница, Звезда, НТВ, ТНТ, Москва 24, LifeNews, РБК, Euronews и др.