Иллюстрация предоставлена пресс-службой

 

«Вместе с Вами мы станем Вопперным театром», - написал Иван Шестов, Директор по коммуникациям Бургер Кинга в открытом письме Владимиру Кехману, директору оперного театра в Новосибирске (НОВАТ). Бургер Кинг предложил разместить на куполе театра огромную рекламу воппера. В компании пообещали заплатить за размещение 5 млн рублей.

«Бургер Кинг Россия имеет большие планы развития сети в городе Новосибирск и хочет стать по-настоящему народным брендом для сибиряков» – поясняет Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия.

Однако в пресс-службе оперного театра заявили, что не получали предложений о сотрудничестве от Бургер Кинга, а размещение рекламы в театре в принципе невозможно. Представители НОВАТ заметили, что это, вероятно, шуточное предложение, передает РБК