Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Volvo открывает отель в России

27.06.2017 в 11:35

Вместе с номером постояльцы получат внедорожник

В рамках рекламной кампании нового вседорожника V90 Cross Country «Навстречу жизни» Volvo Car Russia открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Коттедж на берегу Финского залива должен стать местом для «перезагрузки», восстановления и отдыха. Вместе с номером постоялец получает рекламируемый внедорожник.

При разработке кампании креативщики вдохновлялись философией Алана Уотса. Он был убежден, что постоянно стремясь вперед к новым высотам, человек рискует упустить смысл жизни. Cross Country House — продолжение глобального проекта Volvo Cars под названием Get Away Lodge, в рамках которого прошедшей зимой любой желающий мог сделать паузу и восстановить жизненные силы в горном коттедже на севере Швеции. В феврале 2017 года коттедж можно было посетить по приглашению Volvo Cars, а в марте поселиться в него мог любой желающий, осуществив бронирование через интернет.

Для продолжения проекта в России команда CBAgency выбрала красивое место на побережье Финского залива в 80 километрах от Санкт- Петербурга. Начиная со второй половины июня и до середины августа гостями Cross Country House смогут стать журналисты и клиенты Volvo. Для широкой аудитории коттедж доступен для бронирования с 21 августа по 30 сентября.

«Наше исследование показывает, что по всему миру шесть из десяти человек хотят проводить больше времени на природе и свежем воздухе, а не в офисе. Две трети людей считают, что работа занимает слишком много времени в их жизни. Мы хотим побудить людей пересмотреть приоритеты и вернуться к своим забытым желаниям и увлечениям. Коттедж идеально вписался в место, куда можно вырваться на несколько дней из суеты мегаполиса, восстановить трудноуловимый баланс между работой и настоящей жизнью», — рассказывает Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.