Барнаульский клуб «Динамо» возвращается в профессиональный футбол - во второй дивизион. Перед креаторами агентства Punk You Brands была поставлена задача освежить эмблему и фирменный стиль клуба, сохранив при этом связь с историей команды и сообществом «Динамо».

Авторы проекта решили вернуться к истокам классического брендинга спортивного движения «Динамо», придав ему современную свежую форму и расширив визуальную коммуникацию.

 

Эволюция символа

 

«Детально изучив эмблемы спортивных клубов сообщества «Динамо», мы решили использовать ромб в качестве основного элемента сквозного брендирования», - рассказали в агентстве. Разные элементы нового фирменного стиля «Динамо-Барнаул» и их сочетания легко укладываются в форму ромба.

 

 

Для болельщиков была разработана специальная эмблема. Название города «Барнаул» с тюркского переводится как «волчья река», поэтому за основу было взято изображение этого гордого животного. Кроме того, что немаловажно, волк - это стайный зверь, отмечают авторы проекта.

 

Состав творческой группы

Punk You Brands (разработка)

Креативный директор - Ильдар Шале
Арт-директор - Данил Снитко
Дизайнер - Михаил Иванов
Стратег - Денис Белоусов
Копирайтер - Олег Ан