Холдинг «Росэлектроника» (дочерняя структура Госкорпорации Ростех) готовится к ребрендингу. Обновлением бренда «Росэлектроники» займется агентство Volga Volga Brand Identity, которая представит новый облик компании в начале 2017 года.

Агентство было выбрано по итогам конкурса на проведение работ по обновлению бренда, проведенного холдингом в этом году. Победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, заявка которой в соответствии с условиями тендера набрала больше всего баллов. Стоимость выполнения предстоящих работ составит 2,15 млн. рублей при начальной максимальной цене лота 3,5 млн. рублей.

Согласно условиям договора, агентству предстоит до конца 2016 года провести комплексный анализ конкурентной среды и коммуникаций компании. По итогам этого исследования выстроить платформу и архитектуру бренда «Росэлектроники», сформулировать корпоративный слоган, разработать товарный знак и фирменный стиль холдинга.

На финальном этапе «Волга Волга» предстоит представить брендбук «Росэлектроники», включающий правила использования фирменного стиля и прототип сайта компании. В рамках ребрендинга также будет представлен новый сайт холдинга «Росэлектроника» – он будет отвечать всем современным требованиям и стандартам клиентоориентированности, отмечают представители компании.

 

Фото rostec.ru

 

«Сейчас задача «Росэлектроники» - оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, претворять в жизнь эффективные управленческие решения, наращивать научный потенциал и в результате выйти на уровень глобальных конкурентов.«Росэлектроника» как производитель электронно-компонентной базы формирует основу высокотехнологичной индустрии, а наш новый бренд призван стать новым лицом этих преобразований: все необходимое и ничего лишнего», - прокомментировал генеральный директор холдинга Игорь Козлов.

«”Росэлектроника” является одним из ключевых холдингов электронного кластера Ростеха, на который возложена задача обеспечивать ежегодный рост выручки корпорации, в соответствии со Стратегией-2025. Данная цель подразумевает наличие бренда, узнаваемого на рынке. Для этого обновления холдинг сегодня реструктурирует все коммуникации и производит ребрендинг. Мы рассчитываем, что обновленный бренд ”Росэлектроники” будет представлен в начале 2017 года», – отметил директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Холдинг «Росэлектроника» был образован в начале 2009 года на базе одноименного государственного холдинга, существующего с 1997 года. Компания специализируется на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники и полупроводниковых приборов; подсистем, комплексов и технических средств связи; а также автоматизированных и информационных систем.