Фрагмент обложки Vogue

 

Модный глянец пользуется спросом у рекламодателей. Для многих изданий о моде и стиле второе полугодие стало периодом роста. Так, Condé Nast рапортовал о «самом большом сентябре» за последние пять лет. Такие издания, как Vogue, W, Vanity Fair, Teen Vogue, Allure, Architectural Digest и Bon Appetit собрали рекордное количество рекламных страниц.

В целом медиагруппа выпустит 2857 рекламных страниц, что на 5% больше прошлогоднего показателя. Пять брендов показали двузначный рост рекламных площадей: Glamour, W, Teen Vogue, Allure и Bon Appétit. Сентябрьский выпуск Vogue содержит рекордные 665 страниц с рекламой, он оказался успешнее юбилейного номера 2012 года с 658 рекламными страницами.

Президент Condé Nast Media Group Лу Кона отметила, что спросом у рекламодателей пользовались не только традиционные сегменты люкс, но и издания о технологиях (+36%), автомобилях (+26%) и еде (+21%).

Рекордным сентябрь стал и для InStyle, который принадлежит Time Inc и является основным конкурентом Vogue. Издатель журнала Керин Трейси сообщила в Twitter, что сентябрьский номер выйдет с 455 рекламными страницами. Это наилучший результат InStyle за всю его историю.