Иллюстрация Depositphotos

 

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) доверил монетизацию мобильного трафика своих интернет проектов стартапу HPMD Network (входит в Happy Monday Family). По словам представителей издательского дома, новый партнер владеет технологией HPMD Ads, которую теперь используют мобильные сайты главных проектов SIM.

С 1 июля HPMD Network взял на себя размещение мобильных рекламных форматов как внутри, так и поверх контента сайтов, просматриваемых с мобильных устройств. Новую технологиюуже используют ключевые издания - журналы Cosmopolitan, Men`s Health, Bazaar, Esquire, «Популярная механика» и другие, в общей сложности на 11 площадках: cosmo.ru, mhealth.ru, bazaar.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, rb.ru, whrussia.ru, hbr-russia.ru, nat-geo.ru.

Стоимость размещения мобильной рекламы в пакетах HPMD Network составляет от 330 до 1100 руб. за тысячу показов (CPM). Одновременно продавать форматы может и HPMD Network, и SIM. Остальные партнеры, продающие мобильную рекламу на сайтах SIM, например, Add in App и iVengo, провели интеграцию с HPMD Ads и тоже используют эту систему.

«Начав сотрудничать с HPMD Network, мы обнаружили, что новый партнер готов не только продавать наш мобильный трафик, но располагает инструментом для наших самостоятельных продаж, – говорит директор по работе с агентствами Sanoma Independent Media Валерия Сергеева. – Предложенная HPMD Network система управления мобильный рекламой оказалась простой, надежной и удобной, что особенно важно в условиях динамичного роста российского рынка мобильной рекламы. Издания SIM сегодня активно развивают свои мобильные сайты, и появление у издательского дома системы управления рекламным трафиком на мобильных носителях позволит нам увеличить доходы в этом сегменте рынка».

Сотрудничество SIM и HPMD Network началось полгода назад с размещения на сайтах SIM формата Swipe-banner в рамках рекламных кампаний GAP и «МегаФон». Как отмечает представитель издательского дома, на тот момент они не располагали технологией, позволявшей самостоятельно управлять всеми проводимыми мобильными кампаниями. Поэтому было принято решение сначала протестировать предложенное HPMD решение, а затем использовать его как приоритетное.

С апреля SIM также приступила к собственным продажам формата Swipe-banner. На сегодня рекламодатели использовали форматы HPMD Network при проведении на мобильных сайтах проекта, в том числе изданий SIM, более 20 рекламных кампаний, объем которых составил около 20 млн показов, а бюджет превысил 7 млн рублей (бренды L'Oreal, Audi, Viber, Nike, Sony Pictures, Samsung, Levi's, P&G, Max Factor, LVMH, H&M, VW, Ostin и др.).