Иллюстрация Depositphotos

 

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) доверил монетизацию мобильного трафика своих интернет проектов стартапу HPMD Network. По словам представителей издательского дома, новый партнер владеет технологией HPMD Ads, которую теперь используют мобильные сайты главных проектов SIM.

С 1 июля HPMD Network взял на себя размещение мобильных рекламных форматов как внутри, так и поверх контента сайтов, просматриваемых с мобильных устройств. Новую технологиюуже используют ключевые издания - журналы Cosmopolitan, Men`s Health, Bazaar, Esquire, «Популярная механика» и другие, в общей сложности на 11 площадках: cosmo.ru, mhealth.ru, bazaar.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, rb.ru, whrussia.ru, hbr-russia.ru, nat-geo.ru.

Стоимость размещения мобильной рекламы в пакетах HPMD Network составляет от 330 до 1100 руб. за тысячу показов (CPM). Одновременно продавать форматы может и HPMD Network, и SIM. Остальные партнеры, продающие мобильную рекламу на сайтах SIM, например, Add in App и iVengo, провели интеграцию с HPMD Ads и тоже используют эту систему.

«Начав сотрудничать с HPMD Network, мы обнаружили, что новый партнер готов не только продавать наш мобильный трафик, но располагает инструментом для наших самостоятельных продаж, – говорит директор по работе с агентствами Sanoma Independent Media Валерия Сергеева. – Предложенная HPMD Network система управления мобильный рекламой оказалась простой, надежной и удобной, что особенно важно в условиях динамичного роста российского рынка мобильной рекламы. Издания SIM сегодня активно развивают свои мобильные сайты, и появление у издательского дома системы управления рекламным трафиком на мобильных носителях позволит нам увеличить доходы в этом сегменте рынка».

Сотрудничество SIM и HPMD Network началось полгода назад с размещения на сайтах SIM формата Swipe-banner в рамках рекламных кампаний GAP и «МегаФон». Как отмечает представитель издательского дома, на тот момент они не располагали технологией, позволявшей самостоятельно управлять всеми проводимыми мобильными кампаниями. Поэтому было принято решение сначала протестировать предложенное HPMD решение, а затем использовать его как приоритетное.

С апреля SIM также приступила к собственным продажам формата Swipe-banner. На сегодня рекламодатели использовали форматы HPMD Network при проведении на мобильных сайтах проекта, в том числе изданий SIM, более 20 рекламных кампаний, объем которых составил около 20 млн показов, а бюджет превысил 7 млн рублей (бренды L'Oreal, Audi, Viber, Nike, Sony Pictures, Samsung, Levi's, P&G, Max Factor, LVMH, H&M, VW, Ostin и др.).