Медиакомпания NBCUniversal инвестирует 200 млн долларов в популярное интернет-издание Buzzfeed. Сотрудничество позволит Buzzfeed расширить свое присутствие на ТВ и в кино, а также работать над проектами, которые ранее были ему недоступны. Кроме того, сайт объявил о партнерстве с Yahoo! JAPAN, Facebook, Snapchat и Apple. Речь идет о платформе Instant Articles, разделе Discover и новостном приложении. С их помощью Buzzfeed надеется увеличить аудиторию и усилить свое влияние.

Все сделки оформлены таким образом, чтобы гарантировать редакционную и творческую независимость издания, заявил его основатель Джона Перетти (Jonah Peretti). Инвестиции и быстрорастущая выручка обеспечат финансовую независимость, благодаря чему компания продолжит развиваться без необходимости показывать краткосрочные результаты или провести IPO.

«BuzzFeed построил выдающуюся глобальную компанию, которая гармонично объединяет технологии, данные и превосходные редакционные возможности по созданию и распространению контента новаторскими способами», — отметил глава NBCUniversal Стив Берк. Buzzfeed рассчитывает не только на сотрудничество в сфере ТВ и кино, но и на совместную работу с рекламными агентствами и брендами.

Ежемесячная аудитория Buzzfeed составляет 200 млн уникальных пользователей. Количество просмотров видео на сайте превышает 1,5 млрд в месяц. Год назад издание оценивалось в 850 млн долларов, за это время его стоимость практически удвоилась.

NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation, ей принадлежит новостные и информационно-развлекательные телесети, производители ТВ-контента, кинокомпания Universal Studios, тематические парки отдыха.