Холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Полушка», «Лайм» и магазинами «Е-да!», запускает новый для себя формат универсамов эконом-класса под названием «Всенародный», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к холдингу.

В данный момент уже открыты три магазина «Всенародный» - один в Санкт-Петербурге и два в Ленинградской области. Универсамы ориентированы на нижний ценовой сегмент, на социально не защищенные слои населения.

Несмотря на то, что в Петербурге уже работает ТК «Народный», его представители не против появления в городе универсамов со звучным названием. По их мнению, «Всенародный» не сможет соперничать с «Народным», поскольку у ТК особая модель бизнеса с узкой ассортиментной матрицей и низкими ценами.

Специалисты уверены, что проект «Народный» вполне может быть успешным, если цены в сети будут действительно низкими. «Полушка» за счет количества магазинов и объемов закупок может рассчитывать на значительные скидки от поставщиков, что в свою очередь позволит снижать цены.