Иллюстрация

 


Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом Sostav.ru рассказал евангелист ВКонтакте Альберт Усманов.

Информация об охвате записей будет доступна для всех сообществ, которые перешагнули отметку в 10 тыс подписчиков. Помимо охвата социальная сеть также предоставит данные о количестве взаимодействий с каждой записью и реакцию пользователей, например, количество скрытий или вступлений в сообщество.

Компании и агенства смогут посмотреть информацию о популярности собственных записей в новой вкладке - «Записи» в кабинете статистики. При этом большинство страниц и групп смогут оценить эффективность публикаций, которые были опубликованы ранее, - с 21 марта.

Во ВКонтакте полагают, что запуск нового инструмента позволит улучшить качество контента в сообществах. «Мы уверены, что информация об охвате и количестве взаимодействий с записями поможет брендам и контент-проектам лучше понимать эффективность собственной контент-стратегии, а также сильно упростит работу агентств», - заявил представитель соцсети.

По словам Усманова новый инструмент будет запускаться в несколько этапов. На первом этапе администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, а на втором - доступ к данным через API.

По данным ВКонтакте на сообщества, профили и новостную ленту приходится около половины всех просмотров, которые пользователи совершают в социальной сети. В среднем ежемесячно каждый пользователь ВКонтакте, по данным TNS Russia, просматривает около 1500 страниц.