Популярные пользователи «ВКонтакте» получили доступ к подробной статистике по охвату каждой записи. Ранее этот функционал был реализован в сообществах. Новая вкладка доступна для всех профилей, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков. Информация предоставляется для постов, созданных после 9 декабря 2015 года.

Среди метрик доступны такие, как суммарный охват записи среди подписчиков, лайки, репосты, комментарии, переходы из ленты, количество новых подписчиков, переходы по ссылке, скрытия из ленты, жалобы на запись, скрытия всех записей.

В компании отмечают, что нововведение будет особенно полезно для PR-специалистов, которым важно анализировать вклад сотрудников компании в продвижение информационных поводов, продуктов и услуг организации.

Напомним, что месяц назад соцсеть запустила «Сообщения для сообществ», чтобы бренды могли оказывать полноценную поддержку клиентов непосредственно «ВКонтакте».

В ближайших планах компании - предоставить разработчикам API, который позволит брендам эффективнее обрабатывать вопросы, автоматизировать задачи и интегрировать сообщения в привычные системы управления взаимоотношениями с клиентами.