Иллюстрация

Модераторы «ВКонтакте» будут проверять рекламные записи до их публикации в сообществах. После премодерации посты попадут к администраторам, которые по-прежнему смогут определять, какой именно пост из предложенных размещать в группе. Сложившаяся схема взаимодействия администраторов и рекламодателей не изменится, обещает руководство соцсети. Рекламодатели также будут свободны в выборе площадок.

Премодерация коснется всех постов, размещаемых через биржу рекламы. Дополнительная проверка со стороны «ВКонтакте» должна повысить качество публикуемой рекламы, отмечают в компании. В связи с этим соцсеть разрешила размещать рекламные посты в верифицированных сообществах - тоже при помощи биржи. Чтобы рекламную запись одобрили, она должна соответствовать внутренним Правилам.