Соцсеть «ВКонтакте» обновила «Правила размещения таргетированной рекламы». Теперь рекламодателям разрешено обращаться к пользователям на «ты», а форма «Вы» перестала носить обязательный характер. «Chupa Chups, Coca-Cola, Kinder и многие другие компании будут рады. Думаю, что подросткам тоже будет комфортнее», - отметил глава клиентской службы «ВКонтакте» Александр Круглов.

Кроме того, социальная сеть изменила пункт, ограничивающий размещение рекламы сервисов знакомств и добавила требования к оформлению подобной рекламы. Объявление не должно содержать изображение физических лиц с акцентом на обнаженных частях тела и провокационными позами сексуального характера. Изображения людей можно использовать только в спецформатах для рекламы приложений и только при наличии логотипа с названием.

Текст объявления о знакомствах должен информировать о сервисе, а не вводить пользователей в заблуждение относительно желаний или возможностей конкретных физических лиц. Например, допускаются фразы «Знакомиться легко», «Найдите свою половинку», но не «Легкие знакомства», «Ищу мужчину постарше». Реклама также не должна содержать имен пользователей, изображения которых используются в объявлении (например, «Жанна. Встречусь сегодня», «Нравится Аня?»).