Иллюстрация Sostav.ru, Fotolia

Агентство Vizeum стало победителем тендера «Ростелекома» на размещение рекламы на телевидении до 31 декабря 2014 года.

За лот в 600 млн рублей Vizeum боролось с компанией Optimum Media OMD, которая предлагала за работу 480,9 млн рублей, но проиграла сопернику в оценке качества выполненного тестового задания. В свою очередь Vizeum предложило 491,6 млн рублей.

Лот предусматривает планирование и размещение рекламы на двенадцати российских телеканалах: «Первом канале», «РЕН ТВ», ТВ-3, «5 канале», СТС, НТВ, ТНТ, на каналах «Россия 1», «Россия 2», «Перец», «ТВ Центр» и «Звезда». Кроме того, лот включает в себя спонсорство трансляции зимней олимпиады в Сочи.

Другой лот стоимостью 400 млн рублей на планирование и размещение рекламы в сети интернет получило медийное агентство PHD, предложившее 323,9 млн рублей. Согласно условиям тендера, размещение рекламы бренда должно быть произведено на таких сайтах, как Rambler.ru, Avito.ru, Habrahabr.ru, Rutube, Sportbox.ru, Kinopoisk.ru, Yandex.ru, Mail.ru, Facebook, VK.com, Skype и т.п. Второй лот также предусматривает ведение олимпийского проекта на сайте Sports.ru с 7 по 23 февраля.