Screenshot

Рекламировать индустриальную недвижимость довольно сложно — складские помещения обычно не располагают к креативу. Девелоперская компания PNK Group решила, что положение спасет вирусный ролик со звездой фильма «Такси» Сами Насери.

Актер проводит экстремальную экскурсию по индустриальному зданию PNK Group, попутно рассказывая о достоинствах объекта: немецкие технологии, отсутствие сварки, противопожарные стены из железобетона. В финале спортивный автомобиль врезается в бетонную опору, чтобы продемонстрировать устойчивость конструкции.

Когда горящую машину заливает водой, Насери заявляет ошарашенному клиенту: «Вы скорее здесь утонете, чем сгорите». Заказчик утверждает, что все трюки исполнены вживую, без применения компьютерной графики, поэтому не стоит их повторять в зданиях, которые отличаются от объектов PNK Group. Режиссером ролика выступил Стюарт Хендлер.