На YouTube набирает популярность вирусный ролик «Открытие для дедушки» (The Reveal to Grandpa) – за неделю он набрал 8,8 млн просмотров. Видео было размещено еще 19 апреля, однако активно распространяться стало после того, как ссылка появилась на сервисе Reddit.com.

Запись сделана в кафе, когда девушка по имени Джессика Вигански сообщает отцу о своей беременности. По ее словам, он давно потерял жену и мечтал о внуках с момента свадьбы дочери. О пополнении в семье мужчина узнал, прочитав записку, прикрепленную к соске.

Распространением видео занимается компания Jukin Media, специализирующаяся на брендированном видео, вирусном контенте, развлекательных платформах, продакт-плейсменте. Один из ее последних проектов – контракт с канадцем Джаредом Франком, который пытался сделать селфи на фоне движущегося поезда и получил удар ногой от машиниста. На данный момент ролик набрал 29,9 млн просмотров.

Хотя ролик «Открытие для дедушки» не содержит прямой рекламы, однако в кадре постоянно присутствует логотип Chicago Cubs — профессионального бейсбольного клуба, который выпускает одежду под собственным брендом, в том числе для новорожденных.