Когда покупательница Кэндис Пейн (Candace Payne) примеряла на себя маску Чубакки из «Звездный войн», она не представляла масштабы будущей славы. Четырехминутное видео , которое транслировалось в Facebook Live, набрало более 140 млн просмотров и побило рекорд Buzzfeed.

Пользователи отмечали заразительный смех женщины и ее непосредственность, а также писали в комментариях, что они хохотали до слез.

Жительница Техаса призналась National Public Radio, что не ожидала такой реакции в интернете. По ее словам, сейчас она ведет переговоры о передаче прав на видео, чтобы заработать на вирусной популярности.

 

 

Судя по YouTube-каналу Пейн, главным поклонником космической саги является ее сын Дункан. Именно ребенку предназначалась маска вуки, которая умеет издавать характерные для данной расы звуки. В процессе примерки женщина так увлеклась, что решила оставить покупку себе, а детям давать поиграть.

 

 

Пейн уже появилась в различных телешоу, включая The Late Late Show Джеймса Кордена, и дала журналистам с десяток интервью. Шумихой вокруг счастливой обладательницы маски Чубакки воспользовался и ритейлер Kohl’s, который женщина упомянула несколько раз. Представители сети приехали к ней домой с подарками. Помимо игрушек из «Звездных войн» покупательница получила подарочные карты на общую сумму 2500 долларов и 10 тысяч бонусов в программе лояльности Yes2You. Видео встречи сопровождалось хэштегом #AlltheGoodStuff, который является частью маркетинговой кампании.

 

 

 

По данным Amobee Brand Intelligence, 18–22 мая вовлеченность в digital-контент Kohl’s выросла на 101% по сравнению с периодом 13–17 мая. Быстрый ответ ритейлера привел к росту положительных откликов, а также продемонстрировал его оперативность в отслеживании онлайн-активности вокруг бренда. AdAge сообщает , что маска Чубакки была полностью распродана в интернет-магазине и некоторых оффлайновых точках.