Бренд пива «Невское» (производится концерном «Балтика») провел рестайлинг упаковки и получил привлекающий внимание дизайн в стилистике девятнадцатого века. Креативная концепция и дизайн упаковки разрабатывался специалистами компании «Балтика» совместно с командой BQB.

Рестайлинг коснулся всех элементов упаковки пива «Невское». Зона бутылки для этикетки и кольеретки выделена тиснением в традициях XIX века. На фронтальной части бутылки появилось рельефное изображение с фирменным знаком «Невское», гарантом качества и безупречного вкуса пива.

Сама этикетка стала более винтажной: изящная волнистая окантовка по краям, стилизованные шрифты и теплая цветовая гамма помогли передать дух Петербурга позапрошлого века. Неизменной осталась удобная откручивающаяся пробка. Новый образ бренда «Невское» подчеркивает его петербургский характер и приверженность традициям, уверены креаторы.

Состав творческой группы

Балтика (клиент)
Лазаренко Максим - Вице-президент по маркетингу
Потокина Екатерина - Маркетинг-менеджер
Лукашёва Александра - Бренд-менеджер 
Маркина Наталия - Специалист по продвижению бренда

BQB (креатив)
Валерий Ерофеев - Креативный директор
Кузнецов Дмитрий - Арт-диреткор
Лиза Басай - Дизайнер
Максим Погорелый - Технический дизайнер
Шевчук Жанна - Аккаунт-менеджер