Крупнейший продавец рекламы на постсоветском пространстве – группа Vi – вновь начал реализовывать спонсорскую рекламу в эфире «Первого канала». Таким образом, Vi консолидировал продажи всех видов рекламы на главном телеканале страны.

О том, что Vi стал предлагать размещение спонсорской рекламы на «Первом канале», Sostav.ru сообщил источник в одной из крупнейших баинговых групп. По информации источника, селлер выступил с таким предложением в январе 2016 года. Информацию о начале продаж подтвердили в отделе корпоративных коммуникаций Vi.

Напомним, что Vi обслуживал спонсорское направление «Первого канала» до 2010 года. Последние годы реализацией спонсорских возможностей на канале занималось агентство «Мандарин», входящее в группу компаний «Красный квадрат» - основного производителя контента для «Первого канала».

Vi также занимается реализацией традиционных рекламных форматов «Первого канала»: между компаниями действует пятилетний договор, по которому до конца 2018 года селлер эксклюзивно реализует рекламные возможности телевещателя на федеральном и региональном уровнях, а также оказывает полномасштабные аналитические, юридические и IT-сервисы.

Как пояснили представители Vi, договоренность о возобновлении спонсорских продаж дополнила текущий контракт с «Первым каналом».