Логотип канала "Карусель"

Крупнейший в России селлер Vi подписал соглашение на продажу федеральной и спонсорской рекламы на детско-юношеском телеканале «Карусель». Об этом сообщили представители телевещателя.

Напомним, канал «Карусель» был создан на основе каналов «ТелеНяня» и «Бибигон» в 2010 году. Он включен в пакет бесплатного распространения в кабельно-спутниковых сетях, а недавно вошел в состав первого мультиплекса.

К ноябрю 2013 года доля телеканала в федеральном эфире достигла 2,3% в аудитории 4-49 и 8,8% в аудитории 4-14 (TNS TV Index за неделю 18-24 ноября 2013, Россия, города 100 000+).

Vi начала продажи рекламного инвентаря телеканала по GRP на 2014 год с 25 ноября этого года. Ценовые условия доступны в программном обеспечении для медиапланирования Vi, подчеркнули представители селлера.