Иллюстрация РИА Новости

 

Лидер российского медиарекламного рынка Vi заключил договор с сетью «КАРO» - одним из сильнейших игроков российского кинорынка. В рамках эксклюзивного соглашения подразделение селлера Vi Плазма начало размещение рекламных роликов перед сеансами во всех кинотеатрах сети.

Сеть кинотеатров «КАРO» в настоящее время является лидером по количеству экранов в Москве. За прошедший год ее состав пополнили два столичных кинотеатра: «КАРО Sky 17» и самый большой мегаплекс России «КАРОVegas 22». Обе площадки являются уникальными для России, предлагая сразу несколько экранов нового супербольшого формата PLF (Premium Large Format), отмечают в компании.

Благодаря сделке Vi значительно укрепила свои позиции в сегменте продаж рекламы в кинотеатрах, предлагая размещение в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках на площадках с суммарным количеством посетителей 4,2 млн ежемесячно.