Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Видео Интернешнл» обновила свой бренд

Юлия Николаева 24.09.2013 в 13:35

Компания подчеркнула, что она не просто медиаселлер

Логотип Vi

«Видео Интернешнл» обновила свой бренд, представив новую платформу, слоган, фирменный стиль, логотип и промежуточную версию нового сайта. Употребительное название сокращено до Vi («ви-ай»), а новый слоган гласит: «Мы не продаем рекламу. Мы создаем комфортную бизнес-среду». Проект обновления бренда был реализован совместно с BBDO Branding.

«Обновленный бренд подчеркивает, что Vi - не просто медиаселлер, проводящий сделки купли-продажи рекламы, а современная технологичная компания-оператор, делающая медиарекламный бизнес удобным для всех участников», — сообщила компания.

Vi приняла концепцию вертикального бренда, которая подчеркивает, что Vi — единая компания, предоставляющая рекламным агентствам и рекламодателям возможность получить контакты с необходимыми им аудиториями в различных медиа в «одном окне». Новый логотип Vi — фиолетовый кристалл — символ стабильности, твердости, развития. Логотипы всех подразделений компании имеют такой же кристалл с соответствующим дескриптором.

«Медиарекламная среда изменилась и продолжает меняться. Сейчас мы работаем в огромной динамичной индустрии, в которой уже зачастую не знают друг друга в лицо не только клиенты и заказчики, но даже сотрудники одной компании.

Наше визуальное изменение – это напоминание как раз и нашим клиентам, и заказчикам, и партнерам, и конкурентам и даже самим себе, что такое Vi. Продиктовано это тем, что мы хотим заново рассказать о себе. Рассказать, что мы не просто продаем рекламу, а активно вкладываемся в технологии, в изучение рынков, в обучение и развитие, чтобы создавать на нашем рынке комфортную бизнес-среду. Мы создаем ее вместе с обслуживаемыми нами медиа и рекламными агентствами. Мы – единая компания, единый бренд по всей России и за ее пределами. Мы поменяли свою форму, но не меняли содержание. Вернее – привели одно в соответствие с другим», – сказал генеральный директор Vi Сергей Васильев.

Обновление Vi проводилось совместно с BBDO Branding.

Vi реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им комплексные сервисы аналитической, юридической и IT-поддержки. Компания обслуживает крупные телеканалы в России, Белоруссии и Казахстане, российские федеральные радиостанции, интернет-ресурсы, сети кинотеатров, а также digital-indoor в торговых центрах, супермаркетах и аэропортах. Среди клиентов — «Первый канал», «ПрофМедиа», «Национальная Медиа группа», «Русская Медиагруппа», ЮТВ, «Яндекс», объединенная сеть «Синема Парк» и Kinostar DeLUXE, X5 Retail Group. Годовой оборот Vi за 2012 год составил 2 млрд долларов.

Скриншот сайта Vi

Состав творческой группы:

BBDO Branding (креатив)

Генеральный директор — Ольга Коновалова
Творческий директор — Мария Петрова
Дизайнер — Алексей Федосеев
Менеджер по стратегическому планированию — Полина Флинк
Менеджер проекта — Ирина Ваксман

27 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.