Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Verizon создает собственное креативное агентство

22.02.2017 в 15:25

Телекоммуникационная компания уже начала разрывать отношения с рекламными партнерами

Иллюстрация

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США Verizon последовала примеру Sprint, Chipotle, Coca-Cola и Facebook, и приняла решение о создании собственного креативного агентства. Новое подразделение возглавит экс-креативный директор Apple Эндрю МакКекни, сообщает AdWeek.

Глава нового подразделения будет подчиняться непосредственно директору по маркетингу Verizon Диего Скотти. Команда креативного агентства телекоммуникационной компании будет набрана из числа действующих сотрудников Verizon.

«Идею создания собственного агентства Диего Скотти вынашивал в течение последних двух лет, но ее воплощение в реальность стало возможным лишь сейчас», — прокомментировал запуск проекта Эндрю МакКекни. При этом он добавил, что пока не знает, как скажется создание собственного агентства на отношениях Verizon с рекламными партнерами.

Стоит отметить, что в начале текущего месяца телекоммуникационная компания разорвала отношения с агентством Wieden + Kennedy, с которым сотрудничала последние 2 года.

«Передо мной стоит задача создать рекламное агентство, при этом его продукты должны отличаться от тех, которые для нас производят наши партнеры», — добавил Эндрю МакКекни.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.