Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В третьем квартале прибыль Mail.ru Group не показала рост

27.10.2017 в 12:50

При этом продолжился стабильный рост выручки от рекламы и многопользовательских онлайн-игр


Depositphotos

 

По результатам третьего квартала 2017 года совокупная чистая прибыль Mail.ru Group уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 918 млн рублей, при этом совокупная сегментная выручка компании выросла на 39,1%  следует из финансовой отчетности компании.

Что касается результатов работы Mail.ru Group с начала года, за 9 месяцев 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 12,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 730 млн рублей. Тогда как совокупная сегментная выручка компании выросла на 35,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39 905 млн рублей.

В компании отмечают, что третьем квартале продолжился стабильный рост выручки от рекламы. Этому способствовало влияние трендов последних лет, касающихся распределения бюджетов и цен на рекламу. В результате выручка от рекламы выросла на 32,5% - до 5,8 млрд рублей. Доходы от многопользовательских онлайн-игр (ММО-игры) выросли на 82,8% и составили 4,4 млрд рублей. «Кроме того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале она обеспечила 56% всей выручки от MMO», - указано в отчете Mail.ru Group. Выручка от пользовательских платежей (Community IVAS) выросла на 6,7% — до 2,9 млрд рублей.

Выручка Mail.ru Group от почты и портала выросла на 2,2% до 1,17 млрд рублей. Доходы от соцсетей (без учета «ВКонтакте») выросли на 8,41% до 3,5 млрд рублей. Выручка «Вконтакте» при этом увеличилась на 60,3% и составила 3,4 млрд рублей. Доходы от поиска и электронной коммерции увеличились на 36% до 1,1 млрд рублей.

В оставшиеся месяцы 2017 года компания намерена фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильных устройствах.

«В сегодняшней отчётности мы продемонстрировали рекордный за последние 5 лет темп роста выручки - в основном за счет рекламы и игр», - рассказал гендиректор Mail.Ru Group Россия Борис Добродеев.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.