Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Плюсы и минусы Cristal Festival

23.12.2013 в 08:30

Алексей Фадеев об итогах французского фестиваля креативности


Фото из личного архива

 

В продолжении темы завершившегося недавно в Куршавеле фестиваля Сristal Festival хочется отметить несколько плюсов и минусов премии этого года. Начну с последнего.

Отношение к русским работам средне негативное. Это не проблема фестиваля, это проблема в целом. Такая сейчас ситуация в мире. В шорт-лист попала работа, совершенно неинтересная, глупая, вторичная, но только из-за того, что агентство тупо посмеялось над Путиным, Асадом, и Ким Чен Ыном. Достаточно изобразить Путина со Сталинскими усами, чтобы обеспечить себе понимание у европейцев. Думаю, украинцы набрали бы много кубиков, но украинских работ в дизайне не было.

Следующий минус - это красота вокруг и достаточно плотный график. На второй день было принято решение не проводить ревизию шорт-листов, а сразу перейти к наградам. Председатель объяснил это тем, что список и без того короток, и если мы начнем его пересматривать, то он станет, исходя из имеющегося опыта, еще короче. Я голосовал ЗА это решение, понимая, что еще несколько российских работ могут покинуть шорт-лист.

Лекции интересные, но проходят на французском языке. Конечно, есть онлайн перевод, но он, по общему мнению, не соответствует необходимому уровню.

Из хорошего

Очень хорошо придумана вся программа; трансферы и мероприятия были огранизованы не только для членов жюри, но и для участников. Хорошее бесплатное питание в лучших ресторанах Куршавеля. Хорошая вечерняя программа, люди чувствуют себя вовлеченными круглосуточно. Программа заканчивается в 2 часа ночи. Церемонии вручения проходят без особого пафоса, но номинации так разбиты и перемешаны, что интересно все три дня.

О запомнившихся работах

Было много интересных работ. Наиболее запомнившаяся мне – «Facebook 1914», созданная агентством DDB Paris.

Также впечатлил проект агентства ais London «I wish my son had cancer» (« Я был бы рад, если бы у моего сына был рак»).

Что касается российских работ, меня впечатлил проект Geometry Global «Fat no more». Его жюри назвало классической рекламой в стиле «old sсhool».

В целом, стоит отметить, что новых работ я не заметил: все они уже участвовали ранее на различных фестивалях.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.