Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В правительстве хотят маркировать продукты по степени полезности

01.02.2017 в 09:20

Будут «красные», «желтые» и «зеленые» продукты


Depositphotos

 

Российские власти обсуждают возможность ввести маркировку полезности продуктов. Предлагается отмечать их по принципу светофора: красный, желтый и зеленый. Об этом в интервью газете «Аргументы и Факты» рассказал специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

Сергей Иванов, представитель президента по вопросам экологии, уверен, что необходимо информировать людей о качестве продуктов в супермаркетах. Он отметил, что полезная еда часто дороже продуктов с пальмовым маслом, например, но у потребителей должно быть право выбора.

«Поделюсь с вами идеей, которая уже обсуждается. Есть продукты питания вкусные, но не полезные для здоровья. Здесь тоже ничего запрещать не нужно, но их можно маркировать «светофором». Красный цвет - ешь, если нравится, но учти, что через какое-то время начнёшь, например, толстеть. Жёлтый цвет - более или менее полезное. Зелёный - самые качественные и экологически чистые продукты», - рассказал представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.