Иллюстрация: скриншот ролика

 

Во Франции организация по обеспечению безопасности движения Road Safety Authority France запустила кампанию по предотвращению аварий, провоцируемых невнимательными пешеходами. Центром кампании стал специальный интерактивный билборд, имитирующий аварии.

Digital-билборд был установлен возле оживленного перехода с автоматическим светофором. Благодаря вмонтированным в него датчикам движения, камерам и динамикам, “умный” щит определял момент опасности, в частности, когда пешеходы переходили дорогу на красный свет, и издавал звуки аварии.

Затем испуганные лица пешеходов, снятые в момент “аварии”, публиковались прямо на билборде. Фотографии сопровождались фразой “Любое неосторожное движение может привести к трагедии. Всегда смотрите на светофор и переходите дорогу правильно”. Авторами идеи необычной кампании стали специалисты из агентства Serviceplan.