Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Видео с конференции NextM о последних трендах в digital-индустрии

Дарья Кармадонова 03.08.2018 в 13:15

На конференции, организованной GroupM, выступали представители агентств, брендов, науки и спорта

В конце июля в Центре Международной Торговли состоялась ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM , ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker при участии площадок и технологических партнеров.

Все дискуссии в этом году посвящены теме «The End of Average». Представители агентств и клиентов GroupM рассказали, как они отказываются от стандартных подходов в повседневной работе с маркетинговыми коммуникациями, и поговорили о последних трендах в digital. Ряд выступлений на конференции NextM был посвящен применению BigData и искусственного интеллекта в бизнесе.

Конференцию открыла Мария Колосова, генеральный директор GroupM Россия и СНГ. В своем вступительном слове Мария сделала акцент на том, что агентства GroupM трансформируются и выходят за рамки стандартного медиапланирования и медиазакупки. В группе компаний появились новые направления: консалтинг, content-production, content-distribution, сервисы аналитики. Мария также отметила, что специально под задачи клиентов создаются горизонтальные команды и новые организационные структуры как на уровне GroupM, так и в партнерстве с другими агентствами холдинга WPP.

Спикеры агентств холдинга GroupM (Mindshare, MediaCom и Wavemaker) представили лучшие кейсы года, реализованные совместно с клиентами и партнерами GroupM. Елена Конева (GSK) и Дмитрий Ануреев (MediaCom) рассказали о совместном опыте создания новых сервисов для брендов GSK на базе Big Data и искусственного интеллекта. Екатерина Орлихина (Amway) и Денис Шолохов (Wavemaker) объяснили, как сложившаяся за десятилетия модель сетевого маркетинга AMWAY начала меняться за счет активного использования социальных медиа, все больше приобретая черты трендового инфлюенсер-маркетинга.

Ярон Фаризон, CEO MediaCom, поделился своим видением образа агентства будущего. Он отметил, что для того, чтобы преуспеть в будущем, агентствам необходимо прежде всего идентифицировать факторы, наибольшим образом влияющие на трансформацию отношений с клиентом — это t-forces, операционные модели, роль человека и машины, а также привлечение таланта. «Самое главное — работать вместе, чтобы найти правильные ответы и решения в режиме реального времени», — считает Ярон.

Олег Темботов и Павел Шумаков (Mindshare) свое выступление посвятили вопросу «Какие возможности открывает для бизнеса синергия контента и перформанса?» Они поговорили о том, как в ситуации массовости и доступности контента бренды могут получить конкретные преимущества за счет построения правильного баланса и взаимодействия между контентом и средой его распространения.

Ricardo Prieto Ortiz (Nestle Россия) поднял вопрос прозрачности измерений в цифровом маркетинге. Он отметил, что главным приоритетом бизнеса становится возможность получить надежные и верифицируемые данные для оценки эффективности инвестиций. Рикардо рассказал о решениях, разработанных Nestle совместно с агентством Mindshare и другими партнерами Nestle, и об изменениях в маркетинговой стратегии компании.

Спортивный журналист и комментатор Василий Уткин и Андрей Турчин (Wavemaker) обсудили использование Big Data в спорте и поговорили о том, насколько искусственный интеллект применим в футболе.

Выступление Ильи Колмановского, кандидата биологических наук и руководителя лаборатории биологии Политехнического музея, было посвящено взаимодействию человека и искусственного интеллекта. Илья считает, что человечеству необходимо изменить свое отношение к ИИ: «Нужно хвататься за любую возможность делать шаг в будущее».

Данила Медведев, футуролог: массовый потребительский рынок больше не способен двигать технический прогресс и общество вперед. Попытка заменить его на суррогат в виде экономики переживаний, экономики совместного потребления — это полумера. Нужен новый курс. В мире, где формируется класс людей, которые не просто следят за модой или формируют тренды, а проектируют новое будущее, бренды должны определить отношение к строителям будущего. Если они готовы поддержать этот футуристический посыл, то пора присоединиться к проектированию мира. Каждая крупная компания должна иметь цели на 2050 год.

Завершал конференцию летчик-космонавт Сергей Рязанский. В своем вдохновляющем выступлении он поделился опытом работы в космосе и рассуждал о том, что люди зачастую недооценивают свои возможности:

Сергей Рязанский, летчик-космонавт: Мы очень часто сами не верим в себя, часто сами себе ставим какие-то границы. Все границы, которые есть у нас на Земле, — они все в наших головах. Мы их сами себе придумываем. И если мы это поймем, то у всех нас обязательно все получится.

Любой желающий может ознакомиться подробнее с тезисами прошедшей конференции, посмотрев полную запись.

Мероприятие прошло при поддержке Rambler&Co, GPMD (Gazprom-Media Digital), MaximaTelecom, РБК, IMHO, ivi, Руформ, Hearst Shkulev Group, SearchStar, Мир Рекламы, Коммерсантъ, Mail.Ru Group, Sostav.ru.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.