Кадр из видеоролика

 

В рамках рекламной кампании финансового конгломерата ING group в канадском метро собрали машину из стаканчиков из-под кофе. По задумке креаторов, проект наглядно демонстрирует, какого результата можно добиться в результате экономии.

«В среднем канадец выпевает около 2,4 чашек кофе в сутки. Чем слушать, сколько денег мы можем сохранить на кофе, лучше это увидеть», - говорится в ролике.

ING Direct, канадское подразделение кампании ING group, использовал тысячи кофейных чашек, чтобы сделать модель автомобиля в рамках своей кампании «вы получаете то, что сохранили».

Сборка автомобиля на станции метро, длившаяся три дня, сопровождалась расклеиванием плакатов, напольной и настенной росписью. В добавок к этому, рекламу ING Direct собираются разместить на автобусных остановках по всей стране.

ING Groep N.V. (англ. ING Group) - нидерландский финансовый конгломерат, предоставляющий услуги в сфере банковской деятельности, страхования и управления собственностью. Аббревиатура ING расшифровывается как Internationale Nederlanden Groep (Международная Нидерландская Группа).