Иллюстрации centralparksydney.com

 

Австралийское агентство BMF омолодило образ Санта Клауса, сделав его сторонником модной хипстерской субкультуры, чтобы повысить посещаемость торгового центра в Сиднее.

Внешне современный Санта выглядит как настоящий приверженец хипстерства – в шортах, пиджаке, очках и бороде с элегантными аксессуарами в виде айфона и часов. От старого доброго Санта Клауса, Санта Хипстер унаследовал только цвет своего наряда – красный.

В рамках кампании, в торговом центре была создана мастерская Хипстера Санты, где он будет принимать гостей и выбирать подарки близким, а также общаться с ними при помощи Instagram, Twitter, Facebook и Tumblr. Все подарки можно будет упаковать в фирменную оберточную бумагу Санты Хипстера.

Предновогодняя кампания продлится до нового года и представляет собой уличные плакаты и меловые трафареты.