Fabula Branding Company разработала новый логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для сети магазинов сантехники и плитки «Dелюкс».

Несмотря на название, продукция сети находится в среднем ценовом сегменте. И креаторы с юмором обыграли в айдентике столь статусное название, уйдя от его претенциозности.

В качестве фирменного знака было предложено использовать образ игрушки для купания - резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо «играет» с названием, уверены авторы проекта. Шрифтовая часть логотипа выполнена в специально разработанном начертании.

Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных - черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также для корпоративной униформы.

Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер. Использование всех элементов регламентировано в фирменном гайдлайне.