Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Utair намерена пересадить пассажиров с поезда на самолет

13.12.2017 в 11:25

Авиакомпания запустила специальную акцию для пассажиров

Стереотип о том, что путешествие поездом дешевле, чем авиаперелет, очень плотно засел в головах россиян. На протяжении долгого времени авиакомпании предпринимают попытки по его разрушению, предлагая своим пассажирам дешевые перелеты или выгодную систему лояльности. Новая акция, запущенная Utair в декабре этого года, разработана, чтобы в новогодний отпуск россияне не поехали, а полетели.

На промостранице сайта авиакомпании, указав номер ж/д билета, можно получить 500 рублей на рейс по этому направлению, а также 300 бонусных миль на следующий перелёт. Подарок от Utair можно получить даже при отсутствии билета — вам будет начислено 300 рублей на ближайший перелёт.

Многие пассажиры поездов считают, что путешествие на самолете намного дороже. С помощью нашей акции они могут убедиться – стоимость авиаперелетов на большинстве направлений ниже. Например, из Москвы в Казань со скидкой можно будет улететь за 290 рублей, в Нижний Новгород и Краснодар – за 485. По нашим подсчетам, штраф за возврат билета на поезд в среднем составляет 500 руб. Utair компенсирует эту сумму скидкой на авиаперелет. С помощью акции авиакомпания планирует также привлечь новый сегмент путешественников. В среднем мы ожидаем по 5 новых пассажиров в день на каждом рейсе, или около 300 тыс. в год», – рассказал президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Новая акция соотносится и с позиционированием Utair. Авиакомпания стремится сделать авиаперевозки доступными для всех, ведь её миссия — сближать людей с тем, что для них важно.

«Акция действует до 31 декабря в тестовом режиме. Если мы будем наблюдать спрос на подобную процедуру замены ж/д билетов авиаперелетами, то, возможно, примем решение о её продлении. Продвижение кампании проходит в социальных сетях и с помощью PR-активностей в СМИ», – пояснила Алина Щербинина, вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии».

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.